|
07.03.2023 13:19:06 |
Заказ проектной документации - первый, но важный шаг на пути строительства железнодорожного подъезда. От того, насколько грамотным получится проект подъездного пути будет зависеть логистика грузоперевозок и доходность предприятия. Рассмотрим основные этапы проектирования, акцентируя ваше внимание на рисках застройщика и способах их минимизировать.
От качества проектных решений зависит пропускная способность железнодорожной ветки, безопасность работ на тупике и смета затрат. Выполняя проект, квалифицированные инженеры отслеживают эти моменты на каждом этапе проектирования:
После завершения строительства создается технический паспорт пути необщего пользования с инструкциями, определяющими порядок подачи-уборки вагонов и их движения.
Планируя строительство ж/д ветки, надо представлять себе объем согласовательных решений возлагаемых на заказчика. Риск увязнуть в бесконечных согласованиях и сорвать сроки ввода - главная беда подстерегающая застройщиков. Согласно СП, п 4.1.5, проект железнодорожного тупика должен пройти экспертизы ФАЖТ и Стройнадзора. Требования профильных СП 261 и 17 ФЗ дополнительно возлагают на заказчика обязанности:
Согласования не только затягивают сроки строительства, они становятся причиной удорожания сметы. В связи со сказанным необходимо упомянуть еще один риск заказчика проекта - неудачный выбор проектной организации, которая сможет воспользоваться данной ситуацией.
Добросовестный проектировщик всегда готов освободить заказчика от рутины согласований, так как прекрасно знает, как регулируются вопросы в согласовательных инстанциях.
Обращайтесь к проверенной компании по проектированию железный дорог ЖелДорСпецПроект.
Номер для консультации: +7 473 205 05 54