Рыбинские маршрутки

25.11.2014

Какими бы темпами в нашем городе не росла армия автолюбителей, а вместе с тем и количество личного транспорта, работа транспорта общественного всегда будет актуальной темой для обсуждения. Доказательством тому служат последние изменения в организации движения маршрутного такси. Казалось бы, что из того, что на некоторых маршрутах поменялся перевозчик. А на деле выходит, чуть ли не передел рынка, где в проигрыше остаются пассажиры.

Иван Евсин - типичный представитель малого предпринимательства. Принцип в работе: чужого не надо, но и своего не отдам. До недавнего времени одним из видов его бизнеса была организация пассажироперевозок. Под его началом в течение нескольких лет курсировало по городу маршрутное такси №18-т. Всего два автобуса. Капля море. Казалось бы, какая конкуренция большому брату – «ПАТП №1». Но нет. Вот уже месяц как этот маршрут обслуживает муниципальное автотранспортное предприятие.

Права на перевозки расторговываются раз в пять лет. Осенью 2014 подошел срок. Все по закону. Евсин к аукциону готовился, но проиграл. Он не единственный перевозчик, который потерпел фиаско в борьбе с «ПАТП №1». Точно в таком же положении оказался Василий Матавкин, прежде отвечавший за работу автобусного такси №23-т.

Следует отдельно сказать по поводу единственной дороги до Перебор. По ней курсируют два автобусных такси №16-т и №36-т. По ним также были проведены торги, частный перевозчик выиграл аукцион по обоим маршрутам. А все потому, что для «ПАТП №1» они затратные. По этой причине изменено расписание маршрута №17-т, который так же обслуживается муниципальным предприятием. С №23-т и №18-т другая история. Маршруты идут через весь город. Автобусы подбирают тех людей, которых мог перевозить транспорт «ПАТП №1». Вся прибыль уходит частнику. Теперь проблема решена. Пассажиры о прибыли перевозчика думают меньше всего. Им главное удобство. А вот с этим как раз проблема и возникла. В отделе транспорта городской администрации нас заверили, работа над ошибками проведена. Прежнее расписание маршрута №18-т восстановлено. И на том спасибо. Иван Евсин с поражением смирился. Без работы не останется. Чего не скажешь о тех, кто у него пока еще числится в сотрудниках.

Коллеге Ивана Евсина Василию Матавкину сразу же пришлось расстаться с шестью кондукторами, работавшими у него на маршруте №23-т. 

1720921158